Open-talk «Что короткометражное кино и соцсети заимствуют друг у друга»
Открытая встреча о заимствовании съёмки видео короткометражного кино и социальных сетей (на примерах Instagram, TikTok).
Спикеры:
Кирилл Алехин – шоураннер, продюсер, основатель кинокомпании Life is short и креативного бюро Letsplay.team.
Виктор Кравченко – основатель студии Дикий Digital, специализирующейся на создании веб-сериалов, комиксов и рекламы.
Александр Володин – режиссер, преподаватель высшей школы кино «Арка».
Мастер-класс «Драматургия интерактивного кино»
Создатель книги и первого российского интерактивного сериала расскажет о драматургии интерактивного кино.
Спикер – Антон Уткин, создатель первого российского интерактивного сериала «Все сложно», соавтор первой в России книги по драматургии интерактивного кино «Белое зеркало. Учебник по интерактивному сторителлингу».
Творческая встреча «Зачем известные актеры снимаются в коротком метре? Личный опыт»
Спикер – Анна Котова-Дерябина, актриса «Шторм», «Долгая счастливая жизнь», «Аритмия», «Я худею», «Полицейский с Рублевки».
Open-talk «Зачем массовому зрителю короткий метр?»
Дистрибуция короткого метра. Разбор кейсов. Что нужно, чтобы привлечь массового зрителя к короткому метру и можно ли заработать на короткометражном кино?
Среди участников – Москино, Синепромо, видеосервис Start, представители фестивалей.
Мастер-класс «Российский короткий метр за границей»
Разбор успешного кейса продвижения российского короткометражного фильма зарубежом: «Мамины шпильки» (режиссер Татьяна Федоровская).
Короткометражный фильм «Мамины шпильки» принимал участие в прошлогоднем Дне короткометражного кино.
«Мамины шпильки» – один из самых успешных в фестивальном отношении фильмов прошлого года. Картина получила награду как лучший студенческий фильм BAFTA, а Татьяна Федоровская получила приглашение войти в состав Британской киноакадемии.
Спикер – Татьяна Федоровская, режиссер.
Лекция «Современное состояние короткого метра: классика vs эксперименты»
Лекция про короткий метр – общее состояние короткометражного и дебютного кино, тенденции кинематографа.
Спикер – Жан Просянов – продюсер, главный редактор Кино-Театр.Ру, директор по развитию веб-кинотеатра CHILL.
Open-talk с представителями европейских платформ и питчингов
Беседы о коротком метре и об ожиданиях европейского киносообщества от российского короткометражного кино.
(текст нужно взять с сайта и перенести на наш)
Спикер – Лоран Крузе впервые присоединился к команде Международного фестиваля короткометражного кино в Клермон-Ферране в 1995 году после изучения литературы и лингвистику в Université Blaise Pascal (Клермон-Ферран) и Goldsmiths College (Лондон). Является исполнительным директором кинофестиваля и кинорынка в Клермон-Ферран, отвечает за его международное развитие. До этого Лоран был главным программным директором конкурсных программ кинофестиваля (1998-2017) и куратором нескольких крупных ретроспектив. В 2004 году Лоран создал Shortfilmdepot.com вместе с Роджером Гониным. В 2009 году он создал форум совместного производства Euro Connection в рамках короткометражного кинорынка в Клермон-Ферран. Лоран получил режиссерское образование, продолжив обучение в La Fémis (2009) и Les Gobelins (2017). Он написал и снял свой дебютный короткометражный фильм «Америго и Новый мир» (2019) вместе с чилийским режиссером Луисом Брисеньо. В настоящее время он находится на стадии разработки одного игрового и одного гибридного проекта.
Спикер – Амос Гева, руководитель T-Port, онлайн-платформы для короткометражных и студенческих фильмов, созданной при поддержке Creative Europe MEDIA и учрежденной Тель-авивским международным студенческим кинофестивалем и Фондом многокультурного кино Гешера – израильским фондом короткометражных фильмов. Выпускник Atelier Ludwisgburg-Paris. Имеет режиссерский и продюсерский опыт, специализируется на международной копродукции. Благодаря этому успешно занимается координацией партнерств между представителями кинобизнеса и молодыми талантами.
Спикер – Франсуа Серр, педагог, директор фестиваля и кинофорума иммерсивного и интерактивного кино «Courant 3D» во французском Ангулеме, программный директор секций «новых технологий в кино: Nouvelles technologies / nouvelles écritures» на нескольких международных кинофестивалях, в том числе на Клермон Ферран. Регулярно организует конференции и образовательные миссии в киношколах США, Африки и Азии.